Для связи с медконсультантом:Израиль+972-3-7161109По мест. тарифам8(499)504-4461Бесплатный номер (Россия)8-10-8002-8391012

Мы свяжемся с вами сразу после
заполнения формы

ЗАПОЛНИТЕ НОМЕР В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
МОСКВА: 7 -код города - номер абонента
УКРАИНА: 380- код города- номер абонента
KАЗАХСТАН: 7 -код города -номер абонента
БЕЛАРУСЬ: 375 -код города- номер абонента

Введите свой номер телефона:
response
Запрос на лечение
Имя*
Телефон*
Сообщение*

Онкология в Израиле

онкология в израиле

Онкология – одна из самых быстроразвивающихся отраслей медицины в Израиле, успехи и достижения которой признаны во всем мире. К сожалению, процент заболеваний раком непрерывно растет: каждый год в мире выявляется около 12 миллионов случаев рака, и это только видимая часть айсберга. Особенно печален тот факт, что рак стремительно «молодеет». Самыми распространенными являются опухоли молочной железы, рак легких, рак желудка, простаты, меланома.

В Израиле ведется постоянный поиск новых более эффективных методов лечения рака. Результаты такой работы очевидны: в стране зарегистрированы самые высокие показатели продолжительности жизни больных, прошедших комплексное лечение рака груди, рака предстательной железы и других видов онкологических заболеваний. По эффективности лечения рака Израиль опередил США, Норвегию, Италию и Финляндию.

Государство направляет на борьбу с онкологическими заболеваниями огромные усилия, финансируя научные исследования и эксперименты, а также национальные программы по профилактике и ранней диагностике рака. Необходимо отметить, что стоимость лечения рака в Израиле по сравнению с Америкой и европейскими странами ниже примерно в два-три раза. Именно поэтому ежегодно десятки тысяч больных с самыми серьезными диагнозами приезжают в Израиль в надежде вернуть свое здоровье.

Вовремя поставленный диагноз – залог победы над раком

Самое главное оружие в борьбе с раком – ранняя диагностика. Если болезнь распознана на ранних стадиях, шансы на выздоровление значительно повышаются. В онкологическом центре Рамбам есть все необходимое для проведения точной диагностики рака даже на тех стадиях, когда опухоль еще настолько мала, что обычными методами ее существование распознать невозможно. Ранняя диагностика и адекватное, современное лечение по международным протоколам в свое время позволили сначала стабилизировать, а в дальнейшем и значительно снизить в Израиле смертность от таких, казалось бы, неизлечимых заболеваний, как рак шейки матки, рак желудка, рак толстой кишки и многих других. И онкологи рассчитывают, что в перспективе будут достигнуты еще большие успехи на этом поприще.

Онкология в Израиле сегодня – это:

Высокие технологии и достижения медицинской техники

Онкологический центр Рамбам оснащен самыми новейшими аппаратами, созданными с учетом последних достижений множества наук: ядерной физики, химии, радиологии. Позитронно-эмиссионные, магнитно-резонансные и компьютерные томографы, суперсовременные аппараты для ультразвукового исследования и рентгенодиагностики. Эти аппараты с высочайшей резолюцией позволяют своевременно распознать патологические процессы в органах и тканях, а затем применяются в ходе лечения для оценки его эффективности путем визуализации опухоли, контроля за ее облучением и динамикой ее уменьшения. Томографы последнего поколения не только дают возможность увидеть исследуемую область в 3D и 4D-формате, определить с точностью до микрона локализацию опухоли, но и провести дифференциальную диагностику, правильно спланировать лечение с помощью виртуальной симуляции лучевой терапии.

Для уничтожения раковых новообразований онкологический центр оснащен гамма-аппаратами, аппаратами для брахитерапии, высокоэнергетическими линейными ускорителями самого последнего поколения, к которым относится в том числе уникальные комплексы Trylogy и легендарный «Новалис» - самый безопасный ускоритель, незаменимый в радиохирургии и радиотерапии головного мозга.

Широкие возможности лабораторных исследований

В лабораториях онкологического центра Рамбам при помощи компьютерных систем и уникальных реактивов проводится огромное количество анализов крови и других биологических материалов, в том числе анализы крови на онкомаркеры, генетические исследования, цитологические и гистологические исследования биоптатов. Это помогает быстро поставить точный диагноз, установить природу опухоли, подобрать оптимальные способы лечения.

Комплексный подход к выбору лечения

Современные международные стандарты лечения онкологических заболеваний предусматривают, как правило, одновременное применение нескольких методов воздействия на раковые клетки при борьбе с онкологическими заболеваниями. Кроме хирургического лечения больному назначают лучевую терапию и специальные лекарственные препараты. Это обеспечивает отличные результаты, так как опухоль уничтожается одновременно и механическими, и химическими, и физическими способами.

Индивидуальный подход к каждому пациенту

Каждый человеческий организм уникален, и одно и то же заболевание протекает у разных людей совершенно по-разному. Рак коварен, и подход к выбору лечения онкологических больных должен всегда осуществляться с учетом всех мельчайших деталей. Очень важны точные расчеты суммарной или однократной лучевой нагрузки на организм. Здесь нельзя допустить слишком сильного облучения, так как это может негативно отразиться на всем организме. А неправильно рассчитанная доза облучения, недостаточная для того, чтобы уничтожить раковые клетки полностью, только ослабит больного, и не приведет к желаемым результатам. То же касается и подбора индивидуальной схемы лечения при химиотерапии и гормонотерапии.

Врачи, специализирующиеся на лечении отдельных видов рака

Борьба с онкологическими заболеваниями требует специальных знаний и умений, ведь видов рака сегодня насчитывается более сотни. А так как даже самый прекрасный врач не может знать всего, в Израиле доктора, занимающиеся проблемами онкологии, имеют узкую специализацию. Это позволяет изучить конкретную патологию и методы ее лечения досконально.

На стадии проведения диагностических мероприятий огромную роль играют специалисты по лучевой диагностике - эксперты по вопросам выбора стратегии обследования пациента. На них лежит большая ответственность за быстроту постановки диагноза и его точность.

В зависимости от диагностированного заболевания больные направляются к докторам, имеющим огромный опыт в лечении определенных онкологических заболеваний: рака печени, легких, головного мозга, позвоночника, кишечника, желудка, женской или мужской половой сферы, крови и так далее.

Непрерывное повышение квалификации лечащих врачей и персонала

В Израиле врачи не прекращают учиться никогда: на базе ведущих клиник и медицинских центров проводятся курсы повышения квалификации, еженедельные и ежемесячные семинары и конференции. Наши врачи проходят стажировки в ведущих европейских и американских больницах, перенимают опыт у профессоров медицины мирового уровня. Практически все врачи в Израиле свободно говорят на нескольких языках, очень многие параллельно с основной деятельностью занимаются научно-исследовательской работой, делают открытия, разрабатывают новые методы диагностики и лечения болезней, пишут статьи, преподают. Этим и объясняется столь высокое развитие израильской медицины в целом, и онкологии в частности: наука и техника продвигаются вперед семимильными шагами, и для врача-профессионала очень важно не отстать, быть всегда в курсе всех последних достижений не только медицины, но и смежных дисциплин.

Объединение в ходе борьбы с раком усилий множества врачей

Лечение онкологических заболеваний – сложная и трудоемкая задача, требующая участия множества специалистов: онкологов, химиотерапевтов, радиологов, генетиков, морфологов и т.д. Все они работают слаженно и являются членами одной команды. Чтобы исключить даже малейшую вероятность ошибки при постановке диагноза и выработать оптимальный план лечения, практикуется проведение врачебных консилиумов с привлечением узкопрофильных специалистов-медиков (пластических хирургов, ЛОР-врачей, эндокринологов и многих других), а также получение second opinion – мнения врача-эксперта. При этом широко задействуются современные способы коммуникаций: консилиум может проводиться дистанционно, и в нем могут принимать участие специалисты, находящиеся в разных концах света.

Все вышеперечисленные факторы, обуславливают успехи Израиля в лечении рака сегодня и в будущем.

• Нравится

Запрос на лечение
Имя:
Фамилия:
Страна:
Телефон:
Опишите Вашу медицинскую проблему:
ИНТЕРЕСУЕТ ЛЕЧЕНИЕ В ИЗРАИЛЕ?
Введите ваши данные
Получите план диагностики или лечения от государственной больницы Рамбам