Мы свяжемся с вами сразу после
заполнения формы

ЗАПОЛНИТЕ НОМЕР В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
МОСКВА: 7 -код города - номер абонента
УКРАИНА: 380- код города- номер абонента
KАЗАХСТАН: 7 -код города -номер абонента
БЕЛАРУСЬ: 375 -код города- номер абонента

Введите свой номер телефона:
response
Запрос на лечение
Имя*
Телефон*
Сообщение*

Если вам или вашим близким врачи затрудняются поставить точный диагноз, или вы хотите пройти обследование у ведущих онкологов с мировым именем, мы рекомендуем воспользоваться возможностями, которыми располагет онкологический центр Рамбам. Чтобы сэкономить время, деньги и силы, доверьтесь нашим опытным медицинским консультантам. Оценив имеющиеся у вас медицинские документы, они при необходимости запросят у вас дополнительный анамнез, направят к специалисту узкого профиля, помогут преодолеть языковой барьер, окажут всемерную помощь и поддержку при прохождении диагностических процедур.

Диагностика рака

диагностика рака

Диагностика рака, осуществляемая при помощи самых современных методов – один из факторов, обусловливающих положительный результат в борьбе с таким грозным недугом, как онкологическое заболевание. Процент успешного лечения ракав онкологическом центре Рамбам - один из самых высоких в мире, и это во многом благодаря новейшим достижениям в области диагностики. Значение ранней диагностики рака при лечении онкологических заболеваний трудно переоценить: от того, насколько правильно, четко и быстро и поставлен диагноз, зависит не просто здоровье - жизнь человека.

В Израиле уделяется огромное внимание совершенствованию диагностических методов в онкологии. Здесь на помощь врачам приходят последние достижения физики, химии, генетики, современные высокотехнологичные аппараты и новейшие методики. Так как на кону стоит жизнь больного, а время слишком дорого, врачами используются высокоточные методы инструментальной диагностики, обеспечивающие быструю и максимально точную постановку диагноза. Это такие методы, как биопсия, компьютерная томография, ПЭТ, МРТ, генетические анализы и анализы крови на онкомаркеры.

Как проводят диагностику рака в Израиле?

Компьютерная томография

Метод компьютерной томографии широко используется для обнаружения опухолей, и является усовершенствованным и более точным методом диагностики, чем предшествовавшая ей рентгенография. Получая данные об интенсивности рентгеновских волн, проходящих через различные ткани тела, врачи визуализируют опухоль в 3D-формате и могут оценить малейшие изменения, происходящие в органах и тканях человека.

Позитронно-эмиссионная томография

Метод позитронно-эмиссионной томографии является на сегодняшний день одним из самых информативных методов в диагностике раковых заболеваний. Этот метод основан на оценке уровня метаболизма тканей. Перед процедурой ПЭТ в организм вводится небольшое количество радиоактивного вещества, не представляющего опастности для здоровья, с помощью которого на томограмме выявляются участки с повышенной метаболической активностью. Такие участки ярко светятся и сигнализируют врачу о том, что в этом месте происходит активное деление раковых клеток. ПЭТ помогает обнаруживать опухоли, дифференцировать воспалительные процессы и доброкачественные опухоли от злокачественных новообразований, а также оценивать распространенность рака, выявлять метастазы или исключать наличие онкологических заболеваний.

Методика ПЭТ

ПЭТ нередко проводится вместе с компьютерной томографией на специальном оборудовании, что не только способствует выявлению рака на самых ранних стадиях, но и дает возможность максимально точно локализовать опухоль, а также помогает подобрать самый оптимальный метод для борьбы с болезнью. Подробнее >>

Магнитно-резонансная томография

В процессе диагностики методом МРТ не используются ни рентгеновские лучи, ни радиоактивные вещества. В основе метода лежит способность ядер водорода (протонов), которые входят в состав молекул, образующих ткани тела, ориентироваться определенным образом в сильном магнитном поле. При воздействии радиоволн на ядра протонов они меняют положение, одновременно излучая энергию, что регистрируется специальными датчиками. На основании этой информации компьютер создает изображения по заданным параметрам. Сегодня у онкологов есть возможность получать благодаря МРТ снимки срезов толщиной 0,05 миллиметров, и выявлять даже очень маленькие по размерам опухоли. Подробнее >>

Биопсия

Несмотря на то, что врачи имеют в своем арсенале высокотехнологичные методы визуализации патологических процессов и новообразований в организме, биопсия относится к старейшему методу диагностики рака. Гистологическое и цитологическое исследование фрагмента опухоли под микроскопом помогает подтвердить или опровергнуть ранее поставленный диагноз.

Анализ крови

Анализ крови на онкомаркеры – сравнительно новый метод диагностики, при котором кровь, взятая из вены, исследуется на наличие специфичных для конкретных видов карцином белков.

Генетические анализы

Генетические анализы используемые для онкологической диагностики не только помогают выявить предрасположенность того или иного человека к онкологическим заболеваниям, но в совокупности с другими методами диагностики дают возможность точно спрогнозировать развитие заболевания и предсказать возникновение рецидивов.

Применяемые в комплексе, современные методы диагностики рака позволяют получить полную и развернутую картину заболевания. Этому способствует не только высокий профессионализм опытнейших врачей-онкологов и радиологов, но и самое современное оборудование, которым по праву гордятся израильские клиники. Высокое разрешение новейших томографов гарантирует безупречную точность анатомо-топической диагностики, ее достоверность, а также обеспечивает быстрое получение необходимой информации.

Cвоевременно начатое лечение значительно повысит шансы на полное выздоровление!

Всем известно, что болезнь легче предупредить, чем лечить. Но коварство онкологических заболеваний заключается в том, что от них не застрахован никто: болеют и дети и взрослые. Причины развития рака далеко не всегда очевидны. Поэтому на первый план выходит именно диагностика: чем раньше врач поставит точный диагноз, тем легче будет справиться с болезнью.

Сложность диагностики рака заключается в том, что рак на ранних стадиях может протекать практически бессимптомно или «маскироваться» под другое заболевание. Поэтому больные не обращаются к врачу, так как не считают необходимым беспокоить доктора «по пустякам»: повышенную утомляемость списывают на загруженность работой и стрессы, боли в эпигастрии объясняют хроническим гастритом, а кожные проявления – аллергией.

Однако когда раковая опухоль достигает значительных размеров, появляются метастазы, и больной понимает, что он серьезно болен, справиться с раком очень сложно. Поэтому при появлении даже незначительного недомогания нужно обратиться в клинику для получения консультации врача и прохождения при необходимости полного обследования.

Что должно насторожить и послужить сигналом немедленного обращения за медицинской помощью?

Симптомы рака

• появление на теле припухлостей и уплотнений, со временем увеличивающихся в размере;
  • появление язвочек и ранок, которые не заживают слишком долго;
  • изменение размера, цвета или формы родимых пятен;
  • изменения менструального цикла у женщин, сопровождающиеся обильными
  • кровотечениями, выделениями с неприятным запахом, болезненными ощущениями;
  • значительная потеря веса;
  • постоянно повышенная температура тела;
  • охриплость голоса;
  • непрекращающийся кашель;
  • нарушение работы кишечника и мочевого пузыря (недержание кала и мочи, запоры, выделения с кровью, боли);
  • появление уплотнений молочной железы, выделения из соска;
  • стойкое увеличение лимфоузлов.

Эти и некоторые другие симптомы – серьезный повод для скорейшего обращения к врачу, так как риск слишком велик.

В зависимости от размеров опухоли, ее локализации и степени вовлечения в процесс окружающих тканей, признаки и симптомы онкологического заболевания проявляются более или менее выраженно. Например, даже небольшие по размерам опухоли головного мозга сопровождаются характерной симптоматикой – болями, ухудшением зрения, нарушением координации и т.д. И наоборот, опухоли простаты или поджелудочной железы могут расти практически бессимптомно, и часто обнаруживаются слишком поздно, когда опухоль прорастает в окружающую ткань, сдавливает органы, разрушает сосуды. В таких случаях даже самые серьезные операции и большие дозы облучения могут оказаться недостаточными для победы над болезнью.

Важно не тратить время на самолечение и не откладывать визит к онкологу. Если после обследования врач не найдет признаков рака – отлично: можно успокоиться и лечить основное заболевание у своего терапевта, хирурга или другого врача. А вот если опухоль все же есть, своевременно начатое лечение значительно повысит шансы на полное выздоровление.

• Нравится

Запрос на лечение
Имя:
Фамилия:
Страна:
Телефон:
Опишите Вашу медицинскую проблему:
ИНТЕРЕСУЕТ ЛЕЧЕНИЕ В ИЗРАИЛЕ?
Введите ваши данные
Получите план диагностики или лечения от государственной больницы Рамбам