Для связи с медконсультантом:Израиль+972-3-7161109По мест. тарифам8(499)504-4461Бесплатный номер (Россия)8-10-8002-8391012

Мы свяжемся с вами сразу после
заполнения формы

ЗАПОЛНИТЕ НОМЕР В СЛЕДУЮЩЕМ ПОРЯДКЕ:
МОСКВА: 7 -код города - номер абонента
УКРАИНА: 380- код города- номер абонента
KАЗАХСТАН: 7 -код города -номер абонента
БЕЛАРУСЬ: 375 -код города- номер абонента

Введите свой номер телефона:
×
response
Запрос на лечение
Имя*
Телефон*
Сообщение*
ОТЗЫВЫ
Михаил Игоревич, 55 лет, бизнесмен, Москва

Когда мне в России выставили диагноз рак желудка, я думал, что умру уже только от страха. Спасибо Вам, что помогли собраться с мыслями и организовали лечение в онкологическом центре Рамбам так, как я себе все и представлял. Никаких сбоев, задержек, переплат и неудобств. Теперь в отечественную поликлинику вообще идти не хочется.

Евгения, дочь Андрея Ракина

Внепланновый рентген легкого спас жизнь поему отцу, Андрею Ракину. На снимках было обнаружено затемнение в легком, но врачи не спешили ставить диагноз. Я решила взять дело в свои руки и привезла папу на лечение онкологический ценр Рамбам. Благодаря точной диагностике и оперативным действиям врачей мой отец был спасен и сейчас хорошо себя чувствует.

Алена Калинина, мама Нелли

Хочу поблагодарить вас за помощь. Очень рада, что помогли вылечить лимфому Ходжкина. Спасибо, что есть люди сочувствующие чужому горю и готовые прийти на помощь... Я считаю, что именно такие люди должны работать в медицине. Спасибо вам!!!

Готовит ли «Зима» 2013 года прорыв в лечении онкологии?

Сегодня медицина находится на пороге революционного прорыва в лечении пациентов, страдающих различными видами онкологических заболеваний в стадии метастазирования. Медицинский центр Шиба в Тель-а-Шомер включен в состав четырех медицинских центров в мире, где в 2013 году стартует клинический этап исследования нового терапевтического метода лечения рака. В исследовании, получившем кодовое название «Зима» (Winter), участвует также онкологический центр М.Д.Андерсон Техасского университета — ведущее медицинское учреждение в Америке в области лечения рака, французский Институт Гюстава Русси в Париже и Институт лечения рака Хирон в Барселоне (Испания).

Европейский Союз принял специальное решение о выделении финансовой помощи для закупки инновационных лекарственных препаратов для пациентов, участвующих в исследовании. Для участников исследования медикаменты будут бесплатными, поскольку они являются одной из составных частей протокола исследования. В числе прочих речь идет о препаратах, оказывающих влияние на генные структуры, еще не зарегистрированных в Министерстве здравоохранения.

На первом этапе ученые возьмут у пациентов образцы опухолевых и здоровых тканей, которые будут подвергнуты генетическому анализу на 25 тысяч известных на сегодня генов. В результате, в каждом случае будут выделены те или иные генетические мутации, вызвавшие злокачественное перерождение клеток в организме. Обнаружение мутации позволит назначить пациенту именно то лекарственное лечение, на которое реагируют клетки новообразования, вне связи с местонахождением опухоли в организме.

Д-р Амир Он, заведующий Центром онкологической пульмонологии Шибы и д-р Раанан Бергер, зав. Центром онкологии объясняют, что ученым для проведения исследования с участием 200 пациентов необходимо подготовить 200 индивидуальных протоколов лечения.

Этот подход предполагает индивидуальный подбор лекарственных препаратов на основе анализа генетической карты новообразования у каждого пациента. Сегодня в странах Запада и в Израиле назначать онкологическое лечение принято в зависимости от месторасположения опухоли в организме.

Научное исследование, которое начнется уже в 2013 году, впервые на практике проверит теорию медицины генетического соответствия. В рамках этой работы намечено охватить 200 пациентов, страдающих метастатическими видами рака, состояние которых не позволяет применять такие методы онкологического лечения как облучение или операция. 50 израильтян, давших согласие на свое участие в испытаниях нового метода, уже проходят лечение в больнице Шиба.

Таким образом, каждый пациент получит различные лекарственные препараты в индивидуальной дозировке, в соответствии с генетической мутацией, вызвавшей развитие опухоли в его случае. «В будущем химиотерапевтическое лечение будет назначаться в соответствии со специфическими биологическими особенностями каждого пациента, независимо от того, идет ли речь о заболевании раком простаты, легких или кишечника», — объясняют ученые. Д-р Он подчеркивает, что принятое сегодня деление раковых опухолей в зависимости от места их расположения в теле уступит место новой классификации не только среди научных работников, но и среди практических врачей. «Сегодня человек, у которого диагностирован рак, ищет специалиста именно по определенному виду злокачественных опухолей, например, специалиста по раку легких или раку груди», - продолжает он — «однако в будущем, когда методика лечения будет основываться на биологии опухоли, а не на ее расположении в теле человека, как это предполагает настоящее исследование. Появятся специалисты, разбирающиеся в различных мутациях, которые смогут помогать каждому пациенту. Со временем и онкологические клиники станут планировать лечение в соответствии с профилем генетических мутаций в каждом отдельном случае развития злокачественного новообразования.

В последние годы были разработаны лекарства для лечения различных видов рака, созданные с учетом специфических генетических мутаций. Так, ученые обнаружили, что лечение с помощью препарата Герцептина эффективно, прежде всего, для тех женщин, страдающих раком молочной железы, в клетках опухоли у которых имеется мутация гена, известного как HER-2.

Также было установлено, что использование такого препарата как Арбитокс является наиболее эффективным при его назначении пациентам с раком толстого кишечника, если в раковых клетках отсутствует мутация гена K-RAS.

Как будут лечить рак в будущем? Алгоритм нового подхода к лечению рака.

Производится анализ двух биопсий, одна берется из опухоли, а вторая – из здоровой ткани организма.

Образцы тканей проходят генетический анализ с целью выявления специфических генных мутаций.

Подбор лекарственных препаратов в соответствии с выявленными мутациями (вне зависимости от месторасположения опухоли в организме)

Еще одно направление научных исследований, на этот раз в области рака легких, продемонстрировало, что наличие мутации гена EGFR в легочных новообразованиях делает их более чувствительными к влиянию таких лекарств как Тарцева и Иресса. Анализы для выявления определенных генных мутаций уже включены в Израиле как неотъемлемая часть назначения лекарственного лечения различных видов рака в соответствии с индивидуальными характеристиками организма каждого пациента. За рубежом востребованы и другие препараты этого типа, например, лекарство Кризотиниб, эффективное у 5% пациентов с раком легких – носителей мутации гена ALK в раковых клетках. В рамках данного научного эксперимента от врачей потребуется также обращать внимание на генетические мутации, выявленные в злокачественных клетках у пациентов, с учетом которых уже были разработаны соответствующие лекарственные вещества. В этих случаях для пациентов будут подобраны наиболее подходящие химиотерапевтические средства в соответствии с состоянием опухоли, ее прогнозом и характером метастазирования — продолжает свои объяснения д-р Онн.

Сегодняшние достижения в лечении рака в Израиле:

• Лекарственное лечение пациентов с метастатическим раком в соответствии с генетической картой опухоли
  • Биологические антитела, распознающие опухоли, уничтожающие их и не поражающие здоровые клетки
  • Лечение, активизирующее противоопухолевую деятельность природной иммунной системы организма